Trust Us

Access cabinet for optics distribution – ShRPO-05

ШРПО-05 cabinet is designed for utilization on the floors in high rising building and serves for optics distribution, using GPON technology.

Total cabinet capacity is up to 256 ports.
IP 43 protection degree.
ШРПО-05 cabinet is coated with RAL 7032 polyester sputtering.
ШРПО-05 cabinet has 2 doors, is wall-mounted and protected from unauthorized access.
Right rotary panels are designed for up to 34 optical connectors (2 splitters entries), 1/32 optical splitter or 1/16 2 splitters.

Left rotary panels are designed for 16 optical cassettes with 16 welding for each cassette, designed for subscribers’ optical cable jointing. Under rotary panels with cassettes there are organizers for laying and entry of optical subscribers’ cable into the cassette.

In the left top part of the cabinet there is one optical cassette for main optical cable and optical pigtails jointing, providing connection with optical splitters entries. Under the cassette there is an organizer for main cable module reserve laying. On the left inner wall of the cabinet there is a clip for cable fixing and a fixing pin for optical cable strength element.

On the left top part there are rubber glands – 1 for main cable entry and 4 for subscribers’ optical cables, providing 40mm plastic tubes entries; 3 similar holes are placed oppositely at the cabinet bottom.

ШРПО-05 Dimensions (HхWхD)– 740х740х200 mm.

 

 

Reference signs:

 

ШРПО-05-SC/APC-256-128-8-0-32/6

 

ШРПО optical distribution building entrance cabinet, model 05 with SC/APC optical connectors, 256 ports with single-mode SC/APC 128 pigtails, 8 cassettes for optical fibers welding, without welding sleeves(0) and 6 splitters with 1/32 division.

Support request

Support request

Нам доверяют

Шкаф распределения подъездный оптический ШРПО-05

Шкаф ШРПО-05 предназначен для установки на этажах в жилых многоэтажных домах и служит для распределения оптики с применением технологий GPON.

 

Шкаф распределения подъездный оптический ШРПО-05

 

Общая емкость шкафа составляет до 256 портов.
Степень защиты IP 43.
Покрытие шкафа ШРПО-05 полиэфирным напылением цвет RAL 7032.
Шкаф ШРПО-05 двухдверный антивандального исполнения, с креплением на стену.
Поворотные панели с правой стороны шкафа предназначены для установки оптических розеток в количестве - до 34 штук (два из которых для входа сплиттера) и одного оптического сплиттера с делением 1/32 или двух 1/16.

В левой части шкафа на откидных панелях расположены 16 оптических кассет с расчетным количеством на 16 сварок в каждой кассете, которые предназначены для сращивания абонентского оптического кабеля. На внутренней стенке шкафа, под откидывающимися панелями с кассетами расположены органайзеры для укладки и организации ввода в кассету абонентского оптического кабеля.
В левой нижней части шкафа на стенке закреплена одна оптическая кассета для сращивания магистрального оптического кабеля с оптическими пигтейлами, предназначенных для подключения к входам оптических сплиттеров. Под кассетой находится органайзер для укладки запаса модуля магистрального кабеля.
На левой внутренней боковой стенке шкафа установлен хомут для фиксации кабеля и шпилька крепления силового элемента оптического кабеля.
В левой потолочной части расположены резиновые сальники, один для ввода магистрального и четыре для абонентских оптических кабелей, обеспечивающий ввод пластиковых труб диаметром до 40мм, аналогичные отверстия в количестве 3 штук расположены противоположно внизу шкафа.
Габаритные размеры ШРПО-05 (ВхШхГ) – 740х740х200 мм.

 

По запросу покупателя шкаф ШРПО-05 может комплектоваться материалами согласно нижеприведенной конфигурации.

Конфигурация распределительного шкафа, наличие в шкафу оптических компонентов определяются в соответствии со следующей схемой обозначения:

 

 

Пример условного обозначения:

 

ШРПО-05-SC/APC-256-128-8-0-32/6

 

Шкаф распределения подъездный оптический ШРПО модели 05 с оптическими разъемами SC/APC на 256 порта в комплекте с оптическими одномодовыми пигтейлами SC/APC в количестве 128 штук, с 8-ю кассетами для сварки оптических волокон, без гильз для сварок КДЗС - 0 штук и наличием сплиттеров с делением 1/32 в количестве 6 штук.

Отправить запрос

Отправить запрос