Нам доверяют

Переездной автоматический шлагбаум ПАШ-RWD

Назначение
Переездной автоматический шлагбаум ПАШ-RWD предназначен для ограждения железных дорог в местах их пересечения с автомобильными и пешеходными дорогами.

Механизм работы
При приближении поезда к переезду включаются звуковой извещатель и светофорная мигающая сигнализация. Через время, необходимое для освобождения переезда от транспорта, схемой управления отключается питание электромагнитной муфты, и заградительный брус опускается. После прохождения поезда за пределы переезда редуктор приводит во вращение главный вал и поднимает заградительный брус в вертикальное положение. По достижению вертикального положения заградительным брусом произойдет отключение электродвигателя, звукового извещателя и светофорной сигнализации.

Техническое исполнение
Корпус электродвигателя представляет сварную конструкцию из металла. На корпусе имеются ввода для кабелей управления, которые расключаются на клеммную колодку. Внутри корпуса размещается силовой механизм привода. Силовой механизм состоит из электродвигателя и двухстороннего редуктора. Электродвигатель асинхронный, переменного тока, служит для создания вращающего момента, необходимого для изменения положения заградительного бруса. Червячный редуктор создает необходимую частоту вращения главного вала и запирание заградительного бруса в крайних положениях. Контрольная система ПАШ построена на базе переключателей положения типа ПП-1, которые фиксируют крайнее положения заградительного бруса от вертикального положения на угол 10-150, производится включение гидрогасителя для гашения кинетической энергии бруса.


1. Электропривод; 
2. Рама-подставка; 
3. Фундамент (в комплект поставки не входит); 
4. Заградительный брус; 
5. Рама заградительного бруса; 
6. Поворотная опора; 
7. Противовесы; 
8. Переездный светофор (заказывается дополнительно); 
9. Звуковой извещатель (заказывается дополнительно).



Конструктивные особенности
-напряжение питания – ~ 220В/50 Гц;
-номинальный ток – не более 1,17 А;
-мощность электродвигателя – 180 Вт;
-электрическое сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях для цепей 220 В – не менее    200 МОм;
-диапазон рабочей температуры – от -60°С до +55°С;
– категория исполнения – УХЛ1;
-степень защиты – IР 54;
-класс защиты от поражения электрическим током – 0;
-угол подъема заградительного бруса – 80°-90°;
-время подъема заградительного бруса – не более 12 секунд;
-время опускания заградительного бруса – 10±2 секунд;
-количество циклов подъема-опускания – 1х10;
-номинальный момент – не менее 170 Н/м;
-масса заградительного бруса – не более 35 кг;
-масса электропривода – не более 100 кг;
- изменение компоновки электропривода для удобства обслуживания;
- замена стандартной клеммной колодки на современную типа WAGO;
- перевод подшипниковых опор главного вала на подшипники качения закрытого типа, не требующих обслуживания;
- выполнено жесткое крепление редуктора в корпусе электропривода (не требуется регулировка).

Таблица для формирования заказа*
Наименование Габаритные
размеры
(Д×Ш×В), мм
Масса,
кг
Длина
заградительного
бруса, м
Комплектность
Шлагбаум ПАШ-RWD-4 2400×1400×1500 440 4 электропривод в корпусе,
металлическая подставка, на
которую закрепляется
электропривод, заградительный
брус с комплектующими
Шлагбаум ПАШ-RWD-6 2400×1400×1500 445 6

* по запросу заказчика может дополнительно комплектоваться светофором переездным СП2-RR-RWD-01 или СПЗ-WRR-RWD-01 и извещателем звуковым ИЗАПС-RWD.


Отправить запрос

Отправить запрос