Trust Us

Warning, Detection and Barrier Tapes

Range and application

Standart barrier tape (‘zebra’) (LO)

The tape is used to barrier a working sites, places of accidents, dangerous zones. There are two types of the tape – red-and-white, yellow-and-black. The tape has high point of breaking and tensile strength, with a thickness of not less than 100mkm. Barrier tape ECONOM has a less strength capacity, with thickness of 50mkm. Tape width – 50mm and 75mm. The tape is made of LDPE composition. Packing – 4pcs per a pack in a carton box or by one piece. Roll’s length is 1000m.

ELECTRO Warning Tape (LSE)

ELECTRO Warning Tapes are used for electrical cable identification. Red color, inscription ‘CAUTION CABLE’ in Russian and English. Depending on a number of cables in a trench the following tapes are lied - 150, 250, 300, 450, 600, 750 and 900mm. Roll’s length is 100-500 m. Tape width not less than 300 mkm.

COMMUNICATION Warning Tape (LSS)

SVYAZ Warning Tape are used for communication cables identification. Orange color, inscription - ‘Don Not Dig, Cable Below’. Width 40, 50, 75 and 100mm. Roll 250 or 500m. Thickness not less than 300mkm.

OPTICA Warning Tape (LSO)

OPTICA Warning Tapes are used for optic cable identification. Yellow color, ‘CAUTION, OPTIC CABLE’ inscription. 40, 50 and 70mm width. 1000m roll. Packing – 4pcs per a pack in a carton box. Thickness - not less than 100mkm and not less than 150mkm.

GAS Warning Tape (LSG)

GAS Warning Tape with logo GAS of black color ‘CAUTION! GAS’ of red color. Tapes are used for polymer gas pipeline identification. Yellow color, 200mm width, 1000 m roll. Tape thickness not less than 100mkm.

SEWER, HEATING SYSTEM, WATER PIPE Warning Tapes (LSK, LST, LSV)

SEWER, HEATING SYSTEM, WATER PIPE Warning Tapes are used for underground pipe lines identification in cities and settlements. 200mm width, 1000m roll. Thickness not less that 100mkm.

Detection Warning Tapes

Detection Warning Tapes are made on a base of standard warning types. Warning tapes are equipped with conductors (1, 2 or 3 insulated or uninsulated, copper or tinned copper). This allow to effectively to trace underground communications. As a rule this type of tapes is used at laying the polymer pipe lines and optic lines.

 

Technical Specifications

Name

Unit

Standard

1. Elongation at break, not less

%

300

2. Breaking strength

Pa (kgs/cm2)

113*105(115)

3. Diameter of conductors

mm

0,4±0,005 or 0,5±0,005

4. Conductor elongation, not less

%

15

5. Electrical resistance at 20оС for actual length of conductors with diameter of

0,4 mm

0,5 mm

Ohm/km

 

148

95

6. Electrical resistance of insulation at 20оС of conductors, not less

MOhm*km

6500

7. Insulation elongation, not less

%

300

8. Insulation breaking strength, not less

MPa

9

9. Temperature range

оС

-50.....+60

Support request

Support request

Нам доверяют

Сигнальные, детекционные и оградительные ленты

Сигнальные, детекционные и оградительные ленты

Ассортимент и применение сигнальных лент

Ленты сигнальные изготавливаются в соответствии СТ ТОО 143-1930-10-16-37-2013.

Типовая оградительная лента (зебра) (ЛО)

Лента оградительная предназначена для ограждения мест проведения работ, происшествий, опасных зон. Типовые оградительные ленты (зебра) выпускаются 2х видов. Цвета красно-белый, желто-черный. Ширина лент 50 мм и 75 мм. Изготавливается из композиции полиэтилена высокого давления. Поставляется по 4 шт в гофрокартонных коробках или штучно. Намотка рулонов 1000 метров.

Ленты сигнальные «ЭЛЕКТРО» (ЛСЭ)

ЛСЭ ленты сигнальные «Электро» применяются для идентификации электрического кабеля. Цвет красный, текст на ленте в соответствии с требованием заказчика. В зависимости от количества кабелей в траншее укладываются ленты шириной 150, 250, 300, 450, 600 мм. Поставляется в гофрокартонных коробках. Намотка в рулоне от 100 до 500 метров. Толщина ленты не менее 300 мкм.

Ленты сигнальные «СВЯЗЬ» (ЛСС)

ЛСС ленты сигнальные «Связь» предназначены для идентификации кабеля связи. Цвет оранжевый, текст на ленте в соответствии с требованием заказчика. Выпускаются шириной 40, 50, 75 и 100 мм. Поставляется в гофрокартонных коробках. Намотка в рулоне 250 или 500 метров. Толщина ленты не менее 300 мкм.

Ленты сигнальные «ОПТИКА» (ЛСО)

ЛСО ленты сигнальные «Оптика» предназначены для идентификации оптического кабеля. Цвет желтый или оранжевый, текст на ленте в соответствии с требованием заказчика. Ширина 40, 50 и 70 мм, намотка в рулоне 1000 метров. Поставляется по 4 шт в гофрокартонных коробках. Толщина ленты не менее 100 мкм или не менее 150 мкм.

Ленты сигнальные «ГАЗ» (ЛСГ)

ЛСГ ленты сигнальные «Газ» с логотипом «Газ» черного цвета и «Опасно ГАЗ» красного цвета предназначены для идентификации полимерных газопроводов. Цвет желтый, ширина 200 мм, намотка в рулоне 1000 метров. Поставляется в гофрокартонных коробках. Толщина ленты не менее 100 мкм.

Ленты сигнальные «КАНАЛИЗАЦИЯ», «ТЕПЛОСЕТЬ», «ВОДОПРОВОД» (ЛСК, ЛСТ, ЛСВ)

ЛСК, ЛСТ, ЛСВ ленты сигнальные «Канализация», «Теплосеть» и «Водопровод» предназначены для идентификации подземных трубопроводов в городах и поселках. Ширина ленты 200 мм, намотка в рулоне 1000 метров. Поставляется в гофрокартонных коробках. Толщина ленты не менее 100 мкм.

Детекционные сигнальные ленты изготавливаются на основе типовых сигнальных лент. К сигнальным лентам в заводских условиях прикатываются проводники (изолированные и не изолированные медные или медные лужёные), позволяющие обеспечить эффективную трассировку подземных коммуникаций. Как правило, детекционные сигнальные ленты применяются при прокладке полимерных трубопроводов и оптиковолоконных магистралей. По желанию заказчика возможна прикатка 1-го, 2-х или 3-х проводников, изолированных или не изолированных, лужёных или не лужёных.

Технические параметры сигнальных лент

Наименование показателя

Ед. измерения

Норма

1. Относительное удлинение при разрыве ленты, не менее

%

300

2. Прочность при разрыве ленты

Па (кгс/см2)

113*105(115)

3. Диаметр прикатываемых проводников

мм

0,4±0,005 или 0,5±0,005

4. Относительное удлинение токопроводящей жилы, не менее

%

15

5. Электрическое сопротивление при 20 оС на фактическую длину прикатываемых проводников диаметром:

0,4 мм

0,5 мм

Ом/км

 

148

195

6. Электрическое сопротивление изоляции при 20 оС прикатываемых проводников, не менее

МОм*км

6500

7. Относительное удлинение изоляции, не менее

%

300

8. Прочность при разрыве изоляции, не менее

МПа

9

9. Температурный диапазон эксплуатации ленты

оС

-50.....+60

Отправить запрос

Отправить запрос