Нам доверяют

Система счёта осей Frauscher FadС

Перспективная система контроля свободности участков пути
Frauscher Advanced Counter (FAdC) – это новейшее поколение систем счета осей на базе последовательного интерфейса. Благодаря данному открытому коммуникационному интерфейсу система оптимально интегрируется в системы железнодорожной автоматики и телемеханики, используя только небольшое число компонентов. Система FAdC обладает целым рядом преимуществ по функциональности, занимаемой площади, а также в отношении капитальных затрат и эксплуатационных расходов.

Области применения
Перспективная система счета осей FAdC идеальным образом подходит для самых разнообразных областей применения – высокоскоростных железнодорожных линий, магистральных железных дорог и линий пригородного и местного сообщения, городских железных дорог, метро и промышленных железных дорог – вне зависимости от величины или сложности проекта. Помимо контроля свободности участков пути система FAdC предоставляет возможность простой и экономичной реализации ряда других применений, таких, как:  обеспечение безопасности железнодорожных переездов или  решение коммутационных задач в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. 


  


Максимальная гибкость

Благодаря функциональной модульности и простой масштабируемости в сочетании с предлагаемым в качестве опции интерфейсом Ethernet система FAdC обладает максимальной гибкостью в процессе конфигурации под самые  разнообразные требования. 

Перспективная и  оптимальная интеграция

Для увязки между системами используется интерфейс, специально разработанный по требованиям клиента, или протокол Frauscher (FSE). По запросу может быть разработан индивидуальный программный интерфейс согласно спецификации клиента. 


Принцип функционирования

Все модули системы FAdC размещены в установленном формате 19-дюймового каркаса. Вычислительные модули AEB обмениваются данными через внутреннюю шину. Коммуникационный модуль COM, также подключенный к внутренней шине, предлагает интерфейс Ethernet, на котором выдается ответственная информация о свободности/занятости для дальнейшей обработки. В качестве альтернативы информацию о свободности/занятости можно также выдавать через модули расширения IO-EXB, которые подключаются к вычислительным модулям AEB. 


Вычислительный модуль AEB

Помимо обработки данных от рельсового датчика центральный вычислительный модуль AEB выполняет функции по счету осей и формированию информации о свободности/занятости до двух участков пути с выводом этой информации через последовательный протокол или через релейный интерфейс. 


Коммуникационный модуль COM

Главные задачи коммуникационного модуля COM состоят в передаче данных пунктов счета через сеть Ethernet, а также в считывании и подготовке данных для конфигурирования вычислительных модулей AEB.


Модуль расширения для цифрового ввода и вывода IO-EXB (опция)

Модуль расширения IO-EXB предназначен для надежной передачи ответственной информации о свободности/занятости до двух контролируемых участков пути через беспотенциальные релейные контакты, а также для отображения состояния счета осей и коды ошибок, получаемых с участков счета или с вычислительного модуля AEB. 



Модуль питания PSC
Модуль питания PSC обеспечивает подачу необходимого напряжения на внутреннюю шину и защищает модули (до 19 модулей счета осей AEB) системы FAdC от перенапряжения.

Простой дизайн – максимальный набор функций
Модульность и масштабируемость системы FAdC, как и широкий набор функций, предлагаемых FAdC, обеспечивают ряд преимуществ, особенно по отношению планирования и проектирования комплексных систем контроля свободности участков  пути. Таким образом, можно сконфигурировать индивидуальное решение для любых требований заказчика.

Эффективное конфигурирование при помощи программных инструментов
Название FAdC обозначает не только современную и гибкую аппаратную и программную платформу, но и интегрированное решение, которое с помощью инновационных программных инструментов полностью поддерживает все процессы от планирования, проектирования и конфигурирования до диагностики, моделирования, технического обслуживания и адаптации. На основании обширных тестов удобства использования и исследований дизайна были созданы исключительно удобные в использовании и интуитивно управляемые графические пользовательские интерфейсы.


 
Отправить запрос

Отправить запрос