Нам доверяют

Микропроцессорная автоматическая переездная сигнализация КС-МП-АПС-RWD

КС-МП-АПС-RWD - отечественная разработка ТОО “Kazcentrelectroprovod” на основе технологий ведущих европейских компаний Frauscher sensor technology, EBE solutions, Pilz.




Разрабатываемые ТОО«Kazcentrelectroprovod» системы переездной автоматики могут быть использованы на регулируемых железнодорожных переездах, оборудованных светофорной, оповестительной сигнализацией, устройствами ограждения УЗП и ПТУ, шлагбаумами ПАШ с обеспечением требуемого уровня безопасности.


Автоматические переездные сигнализации КС-МП-АПС-RWD ориентированы на техническую реализацию требований ГОСТ Р 54898-2012 «Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах» в соответствии с программой перехода на Технический Регламент Таможенного Союза ТР-ТС-003/2011. 

  

Инновационный экспериментальный вариант автоматической переездной сигнализации с противотаранным устройством ПТУ представляет особый интерес в части выполнения требования пункта 4.1.1.2  ГОСТ Р 54898-2012 «переездные системы должны выполнять контроль отсутствия препятствий для движения поезда через переезд». Представленное решение реализовано с использованием видеоаналитики и автоматического управления заградительными светофорами при наличии препятствия.




Параллельно с проведением опытной эксплуатации КС-МП-АПС-RWD с противотаранным устройством ПТУ (переезд 721км перегона Жана Караганды-Майкудук) с целью  реализации проекта автоматической переездной сигнализации на основе варианта АПС со шлагбаумом ПАШ и устройством заградительным УЗП по альбому АПС-93 начата работа по опытной эксплуатации КС-МП-АПС-RWD на переезде 691км перегона ст.Нура-БП696км.


Новизна представленных КС-МП-АПС-RWD обозначена следующими функциональными преимуществами:

1. КС-МП-АПС-RWD являются полностью микропроцессорными; обеспечивается возможность сокращения эксплуатационных расходов и расширения систем без существенных дополнительных вложений;

2. Использование независимой от существующих рельсовых цепей схемы извещения на переезде, позволяющей реализовать извещение в правильном, неправильном и неустановленном направлении с расчётной точностью;

3. Возможность индивидуального управления заградительными светофорами, что позволяет организовать ограждение переезда для хозяйственного поезда при организации двухсторонней автоблокировки и отправление поезда по ключ-жезлу;

4. В качестве дополнительного устройства для привлечения внимания водителей используется световая сигнализация в полотне автодороги; 

5. Реализован диагностический  АРМ  для механика.


Технические характеристики систем переездной сигнализации


Напряжение питания: 187-264VAC;

Температура: -50°С;

Электромагнитная совместимость: En50121;

Механическая нагрузка: EN50125-3;

Степень защиты: Ip55;

Уровень безопасности: SIL0-SIL4.

Отправить запрос

Отправить запрос